• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Слушатели курса «Управление информационными процессами в PR» приступили к занятиям

8 февраля прошел первый интенсив на восьмом наборе программы повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR».

На первых двух парах эксперт по стратегическим коммуникациям Дмитрий Кравченко обсуждал со слушателями вопросы организации работы коммуникационного подразделения и принципы принятия решений. В ходе первого занятия, носившего более прикладной характер, лектор предложил несколько моделей, а участники должны были определить, какая из них больше подходит для решения той или иной поставленной задачи. По итогам оживленной дискуссии участники выявили плюсы и минусы каждого из предложенных форматов.  На второй лекции Дмитрий Кравченко, опираясь на свой более чем 30-летний опыт работы в российских и международных компаниях, рассказал о мотивах, которые заставляют принимать решения, и принципах, которые лежат в основе этих решений.

Учебный день продолжился лекциями Магдалены Сепулведы, заведующей проектно-учебной лабораторией «Управления репутацией в образовании» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге.  В ходе занятий лектор и слушатели говорили о построении и сохранении репутации как ключевого нематериального актива, легкости, с которой репутацию можно потерять, проблемах, которые возникают при ее восстановлении. Обсудили и перспективы ESG. Сошлись на том, что, несмотря на появившееся мнение о неактуальности этой повестки, она все равно реализуется, поскольку вопросы экологии и социальной поддержки никуда не денутся, а значит профессионалам в области коммуникаций важно следить за ESG как бы она теперь не называлась.

Завершала первый день интенсива Анастасия Щепетова, редактор и SMM-менеджер сервиса по поиску работы Зарплата.ру. В ходе одной пары ей предстояло рассказать, как устроены социальные сети, что в них делать можно, а чего не стоит, как и какой ценой добиваться успеха.  Сделав краткий общий обзор рынка, Щепетова подробно остановилась на особенностях работы в каждой их них и дала практические рекомендации.  

В том числе Анастасия подробно рассказала про несколько стратегий продвижения в Telegram: «Telegram сегодня представляет собой настоящий океан разнообразного контента, где каждый пользователь может найти информацию практически по любой интересующей его теме. Однако именно это многообразие создает серьезную конкуренцию для новых авторов. Чтобы выделиться среди тысяч других каналов и привлечь свою аудиторию, критически важно разработать действительно уникальную концепцию».

По словам Щепетовой, существует несколько проверенных подходов к созданию успешного канала, одна из них взять сложную тему или проблему и стать тем, кто объяснит её простым, доступным языком.

"Первый день интенсива получился насыщенным и разноплановым. Мы постарались охватить ключевые аспекты современного PR: от стратегического планирования до практических инструментов продвижения в социальных сетях. Особенно ценно, что все спикеры – действующие практики, которые делятся не только теоретическими знаниями, но и реальным опытом решения актуальных задач. Такой подход позволяет нашим слушателям получить максимально применимые на практике знания», — рассказала заместитель руководителя Центра медиапрактик Ольга Сытник.

Тем временем, начался набор на следующий поток программы «Управление информационными процессами в PR». Он стартует 12 мая.

Подробности — по ссылке:  https://www.hse.ru/edu/dpo/538260896