Иван Макаров: "Стараюсь больше рассказывать о «внутренней кухне» российских медиа"
Интервью со спикером курса "Управление информационными процессами в PR" и руководителем группы по работе с медиа в Дзене Иваном Макаровым.
В Центре медиапрактик мы дорожим нашими преподавателями, с которыми идём рука об руку много лет. Мы стараемся подбирать не просто лекторов, а вдохновляющих наставников, которые будут не просто делиться знаниями, но вдохновлять и поддерживать. К юбилею ЦМП мы решили сделать серию мини-интервью с нашими преподавателями, и начнём сегодня с разговора с Иваном Макаровым.
— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик?
"У меня накопилось огромное количество знаний в области медиапотребления и медиауправления, грех таким не делиться с людьми, которые создают нашу отрасль."
— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.
"Мне очень понравилось участвовать в деловой игре, это ярко и интересно."
— Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом?
"Я постоянно ищу новые данные по медиапотреблению и структуре рынка медиа. Стараюсь больше рассказывать о «внутренней кухне» российских медиа."
— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний?
"Ученики в центре пытливые и уже имеющие свою картину мира. Они задают иногда такие вопросы, которые приводят меня снова к исследованию рынка и проверки гипотез."
— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были?
"Умно, важно, интересно."