Татьяна Родригес: "Обмен опытом позволяет посмотреть под другим углом на свою профессию"
Продолжаем нашу серию интервью с лекторами Центра медиапрактик
В этой рубрике мы беседуем с экспертами, которые не только делятся своими знаниями, но и вдохновляют слушателей на развитие, эксперименты и рост. Сегодняшний герой — специалист по созданию и внедрению коммуникационных стратегий, работе со СМИ и инфлюенсерами Татьяна Родригес.
— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик?
"Вдохновляет делиться практическим опытом, своими секретами и фишками, которые помогают коллегам-пиарщикам иначе увидеть и понять на свою работу."
— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.
"Что-то одно выделить сложно. Каждый раз финальная деловая игра — яркие впечатления. Команды соревнуются, стараются дать креативные ответы, поспорить)) Ну и помню каждую хорошую домашку, которую мне присылают студенты. А еще, когда мы со студентами разбираем индивидуально их кейсы."
— Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом?
"Главное, наверное, мотивирую своей открытостью. Не знаю, что тут ответить. Человек должен быть замотивирован сам. Извне никакие мотивации, особенно в учебе, не работают. Взрослые люди решают повысить квалификацию, получить знания, а значит в принципе готовы учиться с энтузиазмом."
— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний?
"Кейсы студентов, обмен опытом позволяют посмотреть под другим углом на свою профессию, получить идеи. У пиарщиков иной раз любое случайное слово может превратиться в идею или инструмент."
— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были?
"Комьюнити классных пиарщиков."