• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Татьяна Родригес: "Обмен опытом позволяет посмотреть под другим углом на свою профессию"

Татьяна Родригес: "Обмен опытом позволяет посмотреть под другим углом на свою профессию"

Продолжаем нашу серию интервью с лекторами Центра медиапрактик


В этой рубрике мы беседуем с экспертами, которые не только делятся своими знаниями, но и вдохновляют слушателей на развитие, эксперименты и рост. Сегодняшний герой — специалист по созданию и внедрению коммуникационных стратегий, работе со СМИ и инфлюенсерами Татьяна Родригес. 


— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик?

"Вдохновляет делиться практическим опытом, своими секретами и фишками, которые помогают коллегам-пиарщикам иначе увидеть и понять на свою работу."

— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.

"Что-то одно выделить сложно. Каждый раз финальная деловая игра — яркие впечатления. Команды соревнуются, стараются дать креативные ответы, поспорить)) Ну и помню каждую хорошую домашку, которую мне присылают студенты. А еще, когда мы со студентами разбираем индивидуально их кейсы."


Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом?

"Главное, наверное, мотивирую своей открытостью. Не знаю, что тут ответить. Человек должен быть замотивирован сам. Извне никакие мотивации, особенно в учебе, не работают. Взрослые люди решают повысить квалификацию, получить знания, а значит в принципе готовы учиться с энтузиазмом."

— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний?
"Кейсы студентов, обмен опытом позволяют посмотреть под другим углом на свою профессию, получить идеи. У пиарщиков иной раз любое случайное слово может превратиться в идею или инструмент."

— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были?
"Комьюнити классных пиарщиков."

🎙Продолжаем нашу серию интервью с лекторами Центра медиапрактик 🎙
 
В этой рубрике мы беседуем с экспертами, которые не только делятся своими знаниями, но и вдохновляют слушателей на развитие, эксперименты и рост. Сегодняшний герой — специалист по созданию и внедрению коммуникационных стратегий, работе со СМИ и инфлюенсерами Татьяна Родригес. 
 
— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик?
Вдохновляет делиться практическим опытом, своими секретами и фишками, которые помогают коллегам-пиарщикам иначе увидеть и понять на свою работу.
 
— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.
Что-то одно выделить сложно. Каждый раз финальная деловая игра — яркие впечатления. Команды соревнуются, стараются дать креативные ответы, поспорить)) Ну и помню каждую хорошую домашку, которую мне присылают студенты. А еще, когда мы со студентами разбираем индивидуально их кейсы.
 
— Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом?
Главное, наверное, мотивирую своей открытостью. Не знаю, что тут ответить. Человек должен быть замотивирован сам. Извне никакие мотивации, особенно в учебе, не работают. Взрослые люди решают повысить квалификацию, получить знания, а значит в принципе готовы учиться с энтузиазмом.
 
— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний?
Кейсы студентов, обмен опытом позволяют посмотреть под другим углом на свою профессию, получить идеи. У пиарщиков иной раз любое случайное слово может превратиться в идею или инструмент.
 
— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были?
Комьюнити классных пиарщиков.