• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Вадим Воробьёв: "Я не ставлю своей задачей работать с мотивацией слушателей"

Вадим Воробьёв: "Я не ставлю своей задачей работать с мотивацией слушателей"

Продолжаем серию интервью с преподавателями Центра медиапрактик.

Каждый из них делает наши программы не только полезными, но и по-настоящему живыми, насыщенными реальными кейсами, неожиданными открытиями и настоящим профессиональным диалогом. 

Сегодня в интервью — Вадим Воробьев. В рамках курса «Управление информационными процессами в PR» он делится современными методиками построения и пересмотра коммуникационных стратегий, а также помогает участникам выстроить эффективную систему отчетности для PR-подразделений. 

— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик?
"Желание вместе с единомышленниками сделать самую крутую программу прокачки компетенций пиарщика. Программу, которая с одной стороны давала бы системные знания, а, с другой – концентрировалась бы на самых важных сторонах работы pr-специалиста, актуальных для сегодняшнего момента. И чтобы эта программа была полезной для специалиста, работающего с коммуникациями в разных отраслях и сферах."

— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.
"Обычно самые яркие впечатления связаны с эффектом неожиданности. Я такое эффект поймал, когда случайно запустил запись своего коллеги, преподающего на курсе. Я уже смотрел это занятие, которое он читал на одном из предыдущих потоков программы. И вот в лекции под совершенно тем же названием что и раньше для нового набора было совсем другое содержание: другая презентация, другая логика изложения материала, много новых примеров. Конечно, мы все стараемся время от времени обновлять фактуру в своих лекциях, придумывать новые практические задания. Но вот чтобы так кардинально переработать и без того, на мой взгляд, классное занятие – для меня было неожиданно."

— Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом? 
"Вот честно скажу, я не ставлю себе задачу работать с мотивацией слушателей. К нам приходят взрослые люди с собственным богатым жизненным опытом и самостоятельно принятым решением провести ревизию своих знаний в профессии. Если такой человек в свой ненормированный график работы пиарщика решил еще включить необходимость вернуться за университетскую парту, то с мотивацией у него все в порядке. А что касается интереса, то даже самые скучные теоретические вещи становятся интересными, когда иллюстрируются примерами из реальной жизни."

— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний? 
"Наша профессия, профессия специалиста в области коммуникаций очень творческая и для нее особо ценна возможность получить новый ракурс, новую точку зрения на, казалось бы, традиционную задачу. Вот именно такая обратная связь, которую я каждый раз получаю от наших слушателей для меня особенно полезна. Она позволяет каждый раз открывать в привычных вещах какие-то новые нюансы, таким образом получая тоже новые возможности для профессионального развития."

— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были?
"Опыт, творчество, гибкость."

 

Продолжаем серию интервью с преподавателями Центра медиапрактик.
Каждый из них делает наши программы не только полезными, но и по-настоящему живыми, насыщенными реальными кейсами, неожиданными открытиями и настоящим профессиональным диалогом. 
 
Сегодня в интервью — Вадим Воробьев. В рамках курса «Управление информационными процессами в PR» (https://www.hse.ru/edu/dpo/538260896#teach) он делится современными методиками построения и пересмотра коммуникационных стратегий, а также помогает участникам выстроить эффективную систему отчетности для PR-подразделений. 
 
 
— Что вдохновило вас стать преподавателем Центра медиапрактик? Желание вместе с единомышленниками сделать самую крутую программу прокачки компетенций пиарщика. Программу, которая с одной стороны давала бы системные знания, а, с другой – концентрировалась бы на самых важных сторонах работы pr-специалиста, актуальных для сегодняшнего момента. И чтобы эта программа была полезной для специалиста, работающего с коммуникациями в разных отраслях и сферах.
 
 
— Расскажите про самое яркое воспоминание, связанное с преподаванием в ЦМП.
Обычно самые яркие впечатления связаны с эффектом неожиданности. Я такое эффект поймал, когда случайно запустил запись своего коллеги, преподающего на курсе. Я уже смотрел это занятие, которое он читал на одном из предыдущих потоков программы. И вот в лекции под совершенно тем же названием что и раньше для нового набора было совсем другое содержание: другая презентация, другая логика изложения материала, много новых примеров. Конечно, мы все стараемся время от времени обновлять фактуру в своих лекциях, придумывать новые практические задания. Но вот чтобы так кардинально переработать и без того, на мой взгляд, классное занятие – для меня было неожиданно.
 
 
— Как вы поддерживаете интерес к своему предмету и мотивируете слушателей учиться с энтузиазмом? 
Вот честно скажу, я не ставлю себе задачу работать с мотивацией слушателей. К нам приходят взрослые люди с собственным богатым жизненным опытом и самостоятельно принятым решением провести ревизию своих знаний в профессии. Если такой человек в свой ненормированный график работы пиарщика решил еще включить необходимость вернуться за университетскую парту, то с мотивацией у него все в порядке. А что касается интереса, то даже самые скучные теоретические вещи становятся интересными, когда иллюстрируются примерами из реальной жизни.
 
 
— Как преподавание в Центре медиапрактик способствует развитию ваших профессиональных навыков и знаний? 
Наша профессия, профессия специалиста в области коммуникаций очень творческая и для нее особо ценна возможность получить новый ракурс, новую точку зрения на, казалось бы, традиционную задачу. Вот именно такая обратная связь, которую я каждый раз получаю от наших слушателей для меня особенно полезна. Она позволяет каждый раз открывать в привычных вещах какие-то новые нюансы, таким образом получая тоже новые возможности для профессионального развития.
 
 
— Если бы вы могли описать ЦМП тремя словами, какими бы они были? Опыт, творчество, гибкость.