• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик обучает сотрудников Barry Callebaut работе с ИИ

Центр медиапрактик обучает сотрудников Barry Callebaut работе с ИИ

Центр медиапрактик НИУ ВШЭ (ЦМП) разработал и реализует специализированную корпоративную программу по применению искусственного интеллекта в рабочих процессах для сотрудников международной компании Barry Callebaut, ведущего мирового производителя высококачественных продуктов из шоколада и какао.

Программа основана на курсе ЦМП "Использование AI в PR и digital-коммуникациях", но значительно дополнена и адаптирована под специфику деятельности заказчика.

"Мы часто адаптируем наши публичные программы под запросы корпоративных клиентов, но коллеги из Barry Callebaut нас приятно удивили своей вниманием к каждой детали еще на этапе разработки, – отмечает заместитель руководителя Центра медиапрактик Ольга Сытник. – В итоге у нас получилась программа, которая на 100% отвечает запросам клиента".

Индивидуальный подход позволил максимально точно сфокусировать программу на решении повседневных задач отдела маркетинга и коммуникаций Barry Callebaut, подобрать наиболее актуальные рабочие инструменты и технологии, а также оптимизировать продолжительность и интенсивность обучения.

"Мы использовали инструменты AI в своей работе и ранее, но не хватало структурированных знаний и чёткого понимания алгоритмов работы. Коллеги в очень понятном и интерактивном формате помогают нам их получить", комментирует Татьяна Антончик, директор по маркетингу и коммуникациям России и Центральной Азии Barry Callebaut. 

Продукция Barry Callebaut находится в каждом пятом изделии из шоколада и какао по всему миру. Внедрение технологий искусственного интеллекта – важный шаг для компании в повышении эффективности своей деятельности.

"Разработка корпоративных программ — это как запуск нового курса, требующий глубокого погружения в бизнес клиента. Мы не просто адаптируем контент, но и подбираем спикеров, понимающих отрасль. Например, с Barry Callebaut мы изучали и их международный опыт. Активное участие слушателей делает программу живой: она дополняется практиками и адаптируется под реальные задачи", - считает генеральный директор Angel Relations Group Алексей Карлов. 

Дополнительная информация:

С программой "Использование AI в PR и digital-коммуникациях" можно ознакомиться на нашем сайте. Чтобы обсудить возможность разработки корпоративной программы, заполните заявку на страничке курса.