Ольга Сытник прошла обучение в «Мастерской новых медиа» на юбилейном PR-потоке
Ольга Сытник, заместитель руководителя Центра Медиапрактик НИУ ВШЭ, успешно прошла обучение на юбилейном потоке образовательной программы «Мастерская новых медиа». Этот поток стал 20-м в истории программы и собрал представителей пресс-служб и PR-направлений из 31 региона России, а также из Германии.
В течение трех месяцев участники программы изучали современные подходы в области связей с общественностью, антикризисного пиара и управления информационной повесткой. Обучение проходило под руководством опытных экспертов, таких как заместитель начальника Управления Президента РФ по общественным проектам Алексей Жарич; политолога, эксперта ЭИСИ Глеба Кузнецова, президента коммуникационной группы компаний «Михайлов и партнеры» Марианны Максимовской.
«Мы с моей командой в рамках одного из хакатонов решали не самую очевидную задачу: как популяризировать среди школьников желание работать в космической отрасли. При этом одним из условий было реализовать этот проект при минимальном бюджете, — рассказала Ольга Сытник, — Тогда мы придумали проводить онлайн-встречи школьников с настоящими космонавтами и профессионалами из других, менее очевидных, сфер космической отрасли — например, инженерами и медиками. Но самое главное, что нашего заряда хватило не только на идею, но и на её реализацию: первая встреча нашего проекта прошла в самом северном морском порте России — Тикси».
По словам Юлии Аблец, заместителя генерального директора АНО «Диалог Регионы» и основательницы «Мастерской новых медиа», обучение – лишь начало пути в «Мастерской новых медиа». Теперь участники стали частью большого сообщества медиатехнологов, ключевые задачи которого – создавать совместные медиапродукты, полезные стране и людям, формировать команды, способные отвечать на сегодняшние информационные вызовы.
«Мне повезло попасть в мастерскую по изучению искусственного интеллекта, которой руководил Глеб Кузнецов. Там мы практически нон-стоп общались со специалистами, глубоко погружёнными и в теорию, и в практику ИИ, — поделилась Ольга Сытник, — Это был интересный опыт, тем более что в рамках моей работы в Центре медиапрактик следить за трендами и развитием ИИ — часть моих профессиональных интересов».
Экспертами программы стали генеральный директор «Института развития интернета» Алексей Гореславский, исполнительный директор ВЭБ.РФ Александр Мачевский, пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации – директор департамента пресс-службы и референтуры Правительства РФ Борис Беляков, писатель и продюсер Александр Цыпкин, медиатехнолог, партнер агентства К2 Георгий Лобушкин, эксперт в сфере коммуникаций Петр Лидов и другие.
«Думаю, обучение в «Мастерской новых медиа» может стать действительно важным этапом в карьере коммуникатора и открыть новые возможности для дальнейшего роста, — поделилась Ольга Сытник, — По крайней мере, ты сразу попадаешь в сообщество специалистов, которые также, как и ты, прошли отбор с конкурсом по 50 человек на место. Одно это говорит само за себя».
В настоящее время сообщество «Мастерской новых медиа» насчитывает более 1300 медийщиков, которые активно реализуют информационные кампании и постоянно прокачивают свою экспертизу.