Директора по PR освоили в Центре медиапрактик новые методы коммуникационных стратегий
Завершился курс повышения квалификации для руководителей PR-направлений, участники которого получили практические навыки работы в современной медиасреде, освоив новые стратегии и инструменты управления репутацией. По отзывам участников, интенсивный формат обучения и работа с реальными кейсами позволили значительно расширить их профессиональные горизонты.
«Этот курс — не просто теория, а мощный практический инструмент. Мы не только изучаем современные PR-стратегии, но и применяем их на реальных кейсах, готовя специалистов к вызовам современной медиасреды, — рассказала заместитель руководителя Центра медиапрактик НИУ ВШЭ Ольга Сытник, – Мир PR постоянно меняется. И мы делаем всё, чтобы пиарщики благодаря нашему курсу держали руку на пульсе последних трендов».
Например, один из учебных дней был полностью посвящён отработкам ключевых аспектов при построении современной коммуникационной стратегии. Под руководством Вадима Воробьева, директора по науке и научной коммуникации Политехнического музея, была проведена работа по анализу общественного восприятия организации. В ходе обсуждения были выявлены репутационные риски и возможности как в классических медиа, так и в интернете.
Магдалена Гаете, заведующая проектно-учебной лабораторией «Управления репутацией в образовании» НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, представила подходы к формированию устойчивой репутации. Она акцентировала внимание на важности нематериальных активов и стратегического управления стейкхолдерами, а также на необходимости интеграции темы ESG в PR-стратегию.
Практическое занятие по питчингу для деловых изданий провела Татьяна Родригес, group head в коммуникационном агентстве PR Space 24/7. Участники ознакомились с эффективными методами подачи материалов и редакционными требованиями.
Как отметила продюсер Людмила Вагнер, одна из слушательниц этого потока: «Я посещала ранее лекции и мастер классы в ВШЭ. Зайдя на сайт Вышки, я увидела множество программ, которые мне были интересны, но остановила свой выбор «Управление информационными процессами в PR». И получила именно те знания, за которыми шла. Осталась под сильным впечатлением от состава преподавателей — это стоит этих денег».
Виктория Чуланова, шеф-редактор интернет-портала о логистике Logirus и сооснователь коммуникационного агентства Logirus Media, также поделилась впечатлениями:
«Я записалась на курс, чтобы разобраться в PR-стратегиях и выстраивании единой системы коммуникаций. Получила даже больше, чем ожидала: полезные лекции и практику по антикризисным коммуникациям, работе с фейками, питчингу и репутации. Особенно понравилось живое общение с преподавателями и студентами — все увлечены темой. Азартнее всего было на финальной деловой игре, где боролись за победу.
Приходите — не пожалеете!»
Следующий поток курса «Управление информационными процессами в PR» стартует 23 сентября, оставить заявку и узнать детали прохождения обучения можно на страничке Центра медиапрактик Высшей школы экономики.