PR-директоров ждет юбилейный поток курса "Управления информационными процессами в PR"
Центр медиапрактик НИУ ВШЭ открывает набор на юбилейный, 10-й поток курса «Управление информационными процессами в PR». Программа рассчитана на специалистов в области коммуникаций, журналистики и маркетинга.
Слушатели познакомятся с актуальными инструментами и стратегиями управления информацией, узнают, как выстраивать коммуникации в условиях кризиса, работать с репутацией и презентовать проекты для бизнеса и медиа. Обучение строится на сочетании теории и практики, что позволяет слушателям сразу применять полученные знания в работе.
Набор в группу уже открыт, а пока вспомним, как проходил предыдущий поток. Руководитель отдела по связям с общественностью ИТ-интегратора AWG Анастасия Тафинцева уверена: «В программе собрано действительно много ценной информации, которая помогает не только освоить новые инструменты, но и структурировать уже имеющиеся знания»
По словам выпускников, сильным преимуществом курса является мощный преподавательский состав «Я получила именно те знания, за которыми шла. Осталась под сильным впечатлением от состава преподавателей», – Людмила Вагнер, продюсер
Программа курса выстроена таким образом, чтобы охватить все необходимые аспекты деятельности пиарщиков и дать максимум пользы слушателям. «Получила даже больше, чем ожидала: полезные лекции, практику по антикризисным коммуникациям с фейками, питчингу и репутации. Особенно понравилось живое общение с преподавателями и студентами – все увлечены темой», – Виктория Чуланова, главный редактор ведущего СМИ о логистике Logirus
«Мы решили отметить юбилейный набор на один из наших самых востребованных курсов новыми полезными активностями, – поделилась заместитель руководителя ЦМП Ольга Сытник, – Так как мы зачастую продолжаем общаться с нашими слушателями и после завершения обучения, то мы решили сделать это общение более структурированным и заняться организацией сообщества Центра медиапрактик. Планируем, что там преимущественно будут пиарщики, а это значит, что можно будет в закрытом режиме делиться полезными контактами, разбирать наболевшие кейсы и даже помогать друг другу найти работу или интересный проект»
Старт – 1 октября. Подробную информацию о курсе, программу и предварительное расписание можно найти на сайте