• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Центр медиапрактик продолжает набор на программы весны 2022 года

Центр медиапрактик продолжает набор на программы весны 2022 года

Даниил Прокофьев // Высшая школа экономики

Центр медиапрактик продолжает набор слушателей на программы дополнительного профессионального образования, которые стартуют весной. Программа «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» стартует 14 марта. Россия, как и весь мир переживает  взрывной рост рынка подкастов.  Исследователи отмечают, что количество подкастов на рынке растет больше, чем на 30% в год. Если сейчас в России 13 тысяч проектов, то к 2026 году их может стать около 35 тысяч. По прогнозам компании IAB Russia, через четыре года аудитория подкастов в России возрастет до 18 миллионов человек. По мнению заведующего Центром медиапрактик Глеба Черкасова, тот кто  успеет зайти на рынок подкастов с оригинальной идеей сегодня, завтра сможет побороться за серьезную и лояльную аудиторию –залог успешной капитализации своего продукта.»

А 11 апреля начнутся занятия по программе  «Технологии фактчекинга для внутренних и внешних коммуникаций». Она стартует 11 апреля. Сегодня, по мере роста объема информации, проверка фактов превращается из сугубо журналистсткого или юридического дела в коммуникационный  инструмент важный для любой деловой или общественной сферы.   

«Еще есть несколько вакантных мест в каждой программе, - говорит  Глеб Черкасов. – И это хорошая возможность для желающих «прокачать» свои медианавыки по наиболее востребованным сегодня направлениям».