• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Управление информационными процессами во время кризиса» - специальная программа Центра медиапрактик

«Управление информационными процессами во время кризиса» - специальная программа Центра медиапрактик

Центр медиапрактик подготовил новую программу повышения квалификации «Управление информационными процессами во время кризиса». Новый курс поможет профессионалам, отвечающим за внешние и внутренние коммуникации, адаптироваться к переменам последних недель. Что предстоит сделать слушателю? Провести инвентаризацию действующих медиа и пользовательских платформ, понять, как и где их можно теперь применять, какие остались возможности для продвижения. Определить каналы распространения информации и наладить оперативную систему фактчекинга.  Разобрать последние новации в законодательстве, регулирующее медиасферу и авторское право. Понять, как разговаривать с людьми, заинтересованными в продолжении сотрудничества. Программа рассчитана на 24 часа и предполагает, что слушатели в плотном контакте с преподавателями не только освоят предложенный учебный материал, но и составят антикризисный план своей работы и информационной активности на ближайшие месяцы. 
Вниманию тех, кто намерен проработать стратегические аспекты своей информационной деятельности, предлагается другая программа – «Управление информационными потоками в PR».