Секреты продвижения медиаканала в соцсетях
17 октября приглашенным гостем Медиамастерских Центра медиапрактик стала создатель компании «PR Doctor» и премии для малого и среднего бизнеса «Громче» Валерия Мингова. Эксперт поделилась идеями, по каким критериям выбирать платформу для своего медиа, а также рассказала о секретах продвижения в социальных сетях.
По словам Минговой, формула успеха медиа – это «время + контент + деньги». «Есть выкинуть одно из слагаемых, это не значит, что достичь успеха невозможно. Это значит лишь, что возрастает роль других слагаемых», - говорит эксперт. Она напомнила, что дистрибуция не менее важна, чем сам контент. «Чем больше времени вы вкладываете в продвижение, тем больше шансов, что проект «выстрелит», - объясняет создатель «PR Doctor». – Если вы вкладываете только деньги в продвижение, то это – «деньги на ветер». Чтобы продвинуть свой канал, надо тратить как минимум по 2 часа в день на общение с блогерами, на игры с подписчиками, на механику продвижения». По словам руководителя PR Doctor, SMM – это всегда игра вдолгую. Осязаемые результаты в продвижении канала начинают появляться минимум через полгода упорной работы. При этом, по ее словам, не имеет смысла платить за привлечение подписчиков, пока их число не исчисляется цифрой с двумя нулями.
Также Мингова ответила на вопросы студентов, записавшихся на проекты Центра медиапрактик.