• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как финансовому директору развивать личный бренд

Как финансовому директору развивать личный бренд

1 марта 2022 года заместитель заведующего Центром медиапрактик Андрей Жуков провел мастер-класс для участников Клуба финансовых директоров издательства «Актион-медиа». Спикер поделится лайфхаками, как грамотно начать строительство личного бренда и как «продвигать себя».
По словам Жукова, бренд — это составная часть репутации финдира и его важный личный нематериальный актив. Он также ответил на три вопроса, которые чаще всего задают топ-менеджеры: сколько времени нужно на создание личного бренда, сколько это стоит и как быстро можно стать медийной личностью. «На самом деле, все зависит от вас, от желания тратить свое время на самопиар. Однако в любом случае это работа в долгую. К примеру, на раскрутку своего медиаканала уходит минимум полгода», - резюмировал заместитель заведующего ЦМП.