Сервис журналистских запросов Pressfeed – новый партнер Центра медиапрактик
10 мая у очередной группы слушателей стартуют занятия по программе дополнительного профобразования «Управление информационными процессами в PR». Благодаря соглашению о партнерстве, достигнутому Центром медиапрактик с сервисом журналистских запросов Pressfeed, все обучающиеся смогут составить собственное мнение об удобстве сервиса. По словам заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Глеба Черкасова, сегодня большинство профессионалов в сфере связей с общественностью как минимум слышали о сервисе Pressfeed. Теперь у них появляется возможность его протестировать. Это особенно актуально, учитывая, что сервис постоянно совершенствуется. Помимо мастер-класса о тех возможностях, которые предлагает Pressfeed, слушатели курса получат 3 дня бесплатного доступа к «PRO-аккаунту» Pressfeed. Он дает возможность видеть полную ленту запросов от СМИ, включая топовые издания, и откликаться на них.
«Pressfeed уже стал одним из must have инструментов в арсенале современного PR-специалиста. Многие компании благодаря ему существенно повысили уровень цитируемости, а некоторые даже полностью закрывают месячный план по выходам в СМИ, - говорит директор по маркетингу Pressfeed Илья Мазур. - Уверены, что знания о Pressfeed помогут PR-специалистам добиться новых заметных результатов в профессии».
Сервис журналистских запросов Pressfeed позволяет журналистам эффективно и без лишних трудозатрат находить подходящих экспертов для материалов, а экспертам — откликаться на релевантные запросы от СМИ прямо на сервисе. Сейчас на Pressfeed зарегистрированы более 15 тыс. журналистов и более 136 тыс. экспертов.