• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работа пресс-служб корпораций. Как оставаться в тренде?

Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников пресс-службы Трубной металлургической компании.

Работа пресс-служб корпораций. Как оставаться в тренде?

23-25 мая 2023 года эксперты Центра медиапрактик НИУ ВШЭ организовали и провели программу дополнительного профобразования для сотрудников пресс-служб и пиар подразделений Трубной металлургической компании. «ТМК – открытая публичная компания, грамотное отражение нашей повестки во внешней среде содействует целям бизнеса и помогает сформировать у широкой аудитории актуальные представления об отрасли в целом, - объясняет руководитель пресс-службы ТМК Владимир Добровольский. - Чтобы присутствие компании в медиаполе было оптимальным и контролируемым, нам нужно располагать широким инструментарием, причем уровень владения этими инструментами должен быть одинаково высоким во всех пиар-подразделениях, на всех заводах компании. Под наш запрос коллеги из НИУ ВШЭ разработали интенсив».
Заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов акцентирует внимание на том, что изменения во всех сферах жизни настолько динамичны, что требуют от современных специалистов быть проактивными, учиться все время. «Исследования доказывают, что наиболее эффективным для овладения новыми знаниями и навыками являются интерактивные форматы, когда преподаватель и обучаемый находятся в постоянном диалоге. Именно так мы и постарались выстроить программу «Модернизация технологии работы коммуникационных подразделений», показывая успешные кейсы, моделируя возможные ситуации и предлагая коллегам из ТМК в режиме реального времени выработать план реагирования на те или иные вызовы», - говорит Черкасов.
В интерактивном режиме участники программы обсудили вопросы работы с информационными источниками, вопросы изменения медиаландшафта, особенности продвижения спикеров и тем в современных медиа, а также тонкости реализации медиастратегии и анти-кризисного взаимодействия со СМИ. Перед слушателями выступили такие известные эксперты медиарынка как руководитель группы по работе с медиа в Дзене Иван Макаров, генеральный директор Angel Relations Group Алексей Карлов и специалист по стратегическим коммуникациям Екатерина Стенякина. По итогам обучения программа получила самые высокие оценки у слушателей. «Это был очень ценный опыт – команды разных заводов укрепили взаимодействие, проверили свои знания и возможности. По итогам курса мы дополнили форматы нашей работы, чтобы стать еще более эффективными», – резюмировал Владимир Добровольский.