Центр медиапрактик начал прием заявок на обновленную программу «Запуск подкаста»
Обновленная программа Центра медиапрактик «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» успешно прошла перерегистрацию. В настоящее время открыт набор в группу, которая начнет заниматься с 9 октября.
«Мы видим, что сегмент подкастов стремительно развивается и меняется. Например, согласно недавнему исследованию «Лайфхакера», самые популярные форматы - разговорные подкасты и монологи, хоть и продолжают лидировать, но потеряли 8 и 9% соответственно. Зато стало больше нарративных (+6%) и художественных (+3%) аудиошоу. Безусловно, мы учитываем это, включая в программу самые свежие кейсы, технологические приемы, лучшие практики», - говорит заведующий Центром медиапрактик Глеб Черкасов.
Согласно исследованию «Лайфхакера», в рейтинге популярности становится меньше подкастов из категорий «Общество и культура» и «Образование», хотя они по-прежнему занимают лидирующие позиции. В пятёрку попали аудиошоу из разделов «История», «ТВ и кино», «Дети и семья». За год они вытеснили выпуски про естественные науки, бизнес, здоровье и фитнес.
Кроме того, к команде программы присоединились новые преподаватели, известные в медиасреде специалисты-практики – автор и руководитель проекта "Бабрбук", автор и ведущий нескольких подкастов Дмитрий Мироманов и сооснователь «Гласно Медиа», руководитель Рабочей группы по подкастам Ассоциации Развития Интернет Рекламы (АРИР) и подкастер Антон Маслов.
«На моей лекции вы узнаете, как пройти путь к первым слушателям вашего подкаста, когда кроме желания его сделать у вас больше ничего нет. Почему я могу на эту тему рассуждать? Все просто: как и вы, я когда-то хотел делиться мыслями с аудиторией, понимая, что у меня нет ни денег, ни возможностей, ни аудитории. Сегодня же я являюсь автором трех подкастов и останавливаться не собираюсь», - говорит Дмитрий Мироманов.
Антон Маслов откроет слушателям секреты успешной монетизации и даст практические советы. «Вместе мы рассмотрим и изучим практические аспекты успешной монетизации вашего подкаста, а также предметно разберем успешные рекламные кейсы, иллюстрирующие разные форматы размещений. Кроме того, обсудим важные моменты в работе с клиентами, понимание их потребностей и построение эффективной коммуникации», - обещает эксперт.
О том, насколько полезна программа, говорит опыт выпускников весеннего набора. К примеру, Анастасия Батагова создала подкаст «От журфака до ньюсрума». Это медиа о журналистике в теории и на практике. Два эксперта рассказывают об особенностях работы в медиаиндустрии с теоретической и практической точек зрения. А автор и ведущая пытается найти между этими двумя мирами что-то общее. Другой пример – подкаст «Девятый хвост» Ольги Ладыгиной. «Хотела сказать огромное спасибо организаторам и особенно - нашим чудесным преподавателям, - написала нам Ольга. – А еще - поделиться плодами, так сказать, нашего совместного труда. Сегодня залила уже третий выпуск!»
Задать вопросы по программе и оставить заявку на участие можно здесь.