К успеху через персонификацию опыта: Вышка запускает курс по продюсированию личного бренда
Новая программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стартует 20 января
Разобраться со спецификой построения персонального бренда, набрать необходимые для этого компетенции и по итогу выстроить понятную и осуществимую «дорожную карту» на пути к своим целям через личный бренд помогут специалисты из Высшей школы экономики и ВКонтакте. 20 января стартует новый курс Центра медиапрактик «Продюсирование персонального бренда».
Личный бренд часто приравнивают только к популярности или продажам. Но на самом деле персональный бренд – понятие более глобальное, и не учитывать важные составляющие работы над собственным брендом сегодня, значит, нести риски и делать бренд неустойчивым. По словам автора курса, директора по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ, Анны Подпрятовой, «большое заблуждение — думать, что персональный бренд есть у всех по умолчанию и что личный бренд нужен всем и каждому. Одна из задач нашей программы - разобраться, кому реально нужен личный бренд для решения бизнес-задач, а кому нет. И что делать, если персональный бренд необходим. Четкий ответ на этот вопрос позволит сэкономить большое количество ресурсов и более точно подобрать релевантные инструменты».
Программа состоит из четырёх блоков, в каждом из которых задействованы ведущие профессионалы рынка. Так, заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова, которая читает на курсе практикоориентированный блок по психологии, последние три года работает в команде компании VK, где отвечает за создание и реализацию образовательных и карьерных проектов VK Education. Также Анна не первый год ведет бизнес-менторство для представителей корпоративного сегмента. Старший директор по коммуникациям НИУ ВШЭ и директор Центра бренд-медиа НИУ ВШЭ Андрей Лавров читает на других курсах ЦМП углублённые блоки про работу с первыми лицами и построения их личного бренда через призму компании. Основатель коммуникационного агентства bQ Group Дмитрий Бескромный поможет посмотреть на построение личного бренда через продуктовый подход и разберёт со слушателями все актуальные инструменты продвижения, которые сейчас используются на рынке. А основатель студии импровизации Improv Studio Евгений Никифоров и коуч по публичным выступлениям Анна Каракаева научат слушателей основным правилам подготовки к публичным выступлениям, в том числе работе со стрессом, приемам управления вниманием аудитории, методам самопрезентации.
«Мы изначально делали этот курс с упором на те стороны, которые необходимо прокачать человеку, решившему стать медийным. - рассказывает заместитель руководителя ЦМП Ольга Сытник. – Тут есть и отдельные элементы маркетинга, такие как сегментация ЦА, тональность и метрики, так и внушительные блоки по психологии, самокоучингу, а также умению держаться на публике или в кадре». Курс, по словам его авторов, позволит грамотно сориентироваться в текущих правилах и возможностях по управлению медийностью, позволит каждому участнику увидеть его собственные сильные и слабые стороны, понять и описать для себя персональный план развития. Во время программы-интенсива участники изучат все составляющие личного бренда, основные инструменты PR и продвижения, сформулируют свои подходы к самопрезентации и целеполаганию. Такие навыки сегодня востребованы не только для тех, кто решил строить свой бренд, но и для тех, кто продюсирует бренд для заказчика.
По словам организаторов, занятия проходят по выходным, слушателей ждет довольно плотный график, но они уверены, что на этот курс придут хорошо мотивированные люди, заинтересованные в работе на результат, которым подойдёт именно формат интенсива. Занятия начинаются 20 января, присутствовать на них есть возможность как очно, так и онлайн. Подать заявку на программу можно уже сейчас на сайте Центра медиапрактик НИУ ВШЭ.