Новые знания и нетворкинг: точки роста пиарщика
Завершился пятый поток курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ “Управление информационными процессами в PR”
Активный профессиональный рост, возможности для нетворкинга и разбор актуальных кейсов – так характеризуют курс “Управление информационными процессами в PR” слушатели недавно завершившегося пятого потока курса. Этот курс дополнительного профессионального образования разработан Центром медиапрактик Высшей школы экономики (ЦМП НИУ ВШЭ). Следующий поток курса стартует уже в конце марта.
“Хотя у наших слушателей есть чему поучиться – все они опытные пиарщики и состоявшиеся профессионалы – тем не менее они сами продолжают постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, – рассказывает заместитель руководителя ЦМП НИУ ВШЭ Ольга Сытник. – Это позволяет постоянно держать руку на пульсе профессиональных трендов и показывать работодателям – как действующим, так и потенциальным – гибкость ума и готовность соответствовать постоянно усложняющимся профессиональным вызовам”.
Мы поговорили со слушателями курса и вот что они рассказали.
Ольга Иванова, Head of PR ООО ТТ Тревел:
“В нашей компании большое внимание уделяется развитию сотрудников и их профессиональному росту, мы составляем индивидуальные планы развития в рамках которых определяем для себя зоны развития и составляем план мероприятий. Обучение на курсе стало частью реализации плана, так как позволяло мне получить новые знания от профессионалов отрасли, познакомиться с интересными кейсами. Полезным оказался блок по антикризисному пиару и работе с первыми лицами, так как это входит в мои прямые обязанности. Спасибо за интересный курс!”
Константин Долгов, основатель агентства "SAINT MEDIA":
“Закончил большой проект, отдыхал, восстанавливал силы. Как это часто водится у людей нашей профессии, пассивный отдых быстро наскучил. Увидел рекламу курса в одном из телеграм-каналов. Захотелось, пользуясь случаем и располагая некоторым количеством времени, проверить, насколько мои текущие компетенции соответствуют современному рынку PR-услуг. Оказалось, что соответствуют более чем, вплоть до того, что появилось желание когда-либо в будущем передать часть накопленных знаний и опыта новым “курсантам” Вышки. Что касается самого курса, то могу судить с профессиональных позиций: это крепкая, структурная история, которая наверняка будет полезно как начинающим, так и опытным пиарщикам. Кроме того, это прекрасный нетворкинг, ибо, как справедливо заметила моя коллега по курсу Ольга - мы часто чересчур сильно погружаемся в свои текущие проекты и не видим, что происходит в профессии на других направлениях, зачастую буквально у нас под носом.
В любом случае, курс соответствует всем основным критериям успешного обучающего продукта: он современен, базируется на фундаментальных теоретических основах и подкреплён солидной по объёму практикой, которая, к тому же, весьма разнообразна. Курс однозначно рекомендую, и это точно не реклама, а самый настоящий пиар”.
Курс дополнительного профессионального образование “Управление информационными процессами в PR” создан специально для PR-директоров, которые хотят обновить свои знания и для тех, кто только что получил повышение и хочет подтянуть уровень знаний и приобрести новые знакомства в сфере PR.
Курс длится 4 недели (50 академических часов) и проходит в смешанном формате. Часть лекций (по будням) для всех слушателей читается онлайн, часть – проходит очно в современных аудиториях Высшей школы экономики. Следующий поток стартует 25 марта.