• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»

На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.

Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»

Дмитрий Кравченко более 30 лет посвятил работе в сфере коммуникаций. Руководил коммуникационными подразделениями крупных российских корпорациях («Металлоинвест», РЖД, «Русская Рыбопромышленная Компания» и др.), работал в международном коммуникационном агентстве Burson-Marsteller, основал собственное PR-агентство. Учеба в Военном институте иностранных языков МО СССР и корпоративном университете Burson-Marsteller дали глубокие и разносторонние знания в различных областях коммуникации и психологии. А опыт реализации крупных проектов в различных отраслях делают Кравченко одним из наиболее профессиональных и востребованных специалистов в области PR и системного управления массовым сознанием.

Эксперт отмечает, что сегодня Россия проходит новый этап трансформации. И задача эффективного PR-подразделения не только реагировать на то, что происходит, но и постараться разглядеть новые тренды, предугадать, то, что будет. «В России происходит трансформация общественного сознания, и эти изменения приобрели необратимый характер в последние годы. PR-индустрия обязана учитывать эти тренды в своей работе. Грамотный PR-специалист должен уметь оценивать и прогнозировать ценностный ряд формирующегося общества», – отмечает Кравченко.

Слушатели программы «Управление информационными процессами в PR» смогут задать свои вопросы Дмитрию Кравченко уже в конце апреля. На лекциях на кейсах из своей практики он покажет, как избежать ошибок при формировании пресс-службы, как оптимизировать ее структуру под стратегические задачи компании, как использовать принципы управления восприятием при работе с внутренними и внешними аудиториями.