Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал
В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.
В середине апреля очередная группа курса «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» приступила к занятиям. Зачем современному и успешному человеку вести свой подкаст? На этот вопрос слушатели курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ отвечают очень по-разному. Однако очевидно, что все они высоко мотивированы.
«Я работаю спортивным журналистом, а также веду личные спортивные блоги, - рассказывает Дарья Романова. - Планирую развиваться на разных площадках. И мне бы было очень интересно запустить личный подкаст. Поэтому главное мое ожидание – это получить знания о том, как запустить подкаст (особенно интересна часть про работу с речью) и как, собственно, раскрутить этот самый подкаст».
Для одних – это инструмент развития личного бренда, а для кого-то – возможность открыть новое перспективное направление в бизнесе и стать еще более успешным.
«Я работаю в компании «ПРО Менеджмент». Мы занимаемся пиаром в энергетике, - написала про себя Анастасия Краснова. - Это отрасль, в которой трудится много людей, работа которых незримо влияет на нашу с вами жизнь. Мы бы хотели в наших будущих подкастах поговорить с ними: от тех, кто в кабинетах принимает решения, которые влияют на сумму за свет в вашей квитанции, до тех, кто в спецовках работает «в полях». Одна из целей на обучении - понять, как грамотно расширить аудиторию. Ну и, конечно, монетеризовать такой подкаст, потому что подобного отраслевого подкаста по энергетике ещё не делал никто. Очень хочется быть первыми и лучшими в этом».
«Я 15 лет занимаюсь предпринимательством, запустил много разных проектов, - говорит Антон Бестугин. - В частности, мы создаем свои бренды в FMCG. Также у меня есть бизнес-акселератор. Хочется делиться своим опытом, узнавать и обсуждать опыт коллег-предпринимателей, чтобы помогать людям. Ну, и конечно, монетизировать проект, получить дополнительный источник лидов для своиз проектов. Понимаю, что у подкастах есть будущее в информационном пространстве, поэтому важно вовремя войти на этот рынок. Не хотелось бы потом запрыгивать в последний вагон».
По словами автора курса Анны Лобановой, ее мечта – чтобы в России было больше подкастов, хороших и разных. «Сегодня очень много направлений современной жизни «завязано» именно на подкасты. С их помощью продвигают сериалы, фильмы, книги, услуги и товары. Подкасты создают медиа и медийные персоны. И в целом есть консенсус в экспертном сообществе, что подкасты – динамично развивающийся сегмент информационного рынка».
У желающих еще есть возможность присоединиться к группе слушателей. Для этого нужно успеть подать документы не позднее 24 апреля. (А первые лекции можно будет посмотреть в записи.)