• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”

Изображение создано нейросетью Шедеврум

Изображение создано нейросетью Шедеврум

За последний год работодатели в вакансиях стали в 8 раз чаще указывать на навык владения искусственным интеллектом, помимо этого выросла и зарплата среди соискателей, владеющих этими навыками. Согласно той же аналитике от “Авито Работа” специалисты в сфере массовых коммуникаций находятся на третьем месте наиболее востребованных профессий с владением ИИ.

Курс “Использование AI в PR и digital коммуникациях”, подготовленный Центром медиапрактик НИУ ВШЭ, поможет специалистам в области массовых коммуникаций разобраться с искусственным интеллектом: от изучения самых примитивных моделей до работы с нейросетями, полностью подстроенными под рабочие задачи.

“Чтобы оставаться актуальным в профессии, важно держать руку на пульсе трендов и технологий, которые влияют на твою сферу. Генеративный ИИ уже кардинально изменил подход к работе медиа. И сейчас лучшее время, чтобы осваивать этот инструментарий и внедрять в свою работу,” — говорит слушатель первого набора Валерия Францева.

Программа обучения состоит из нескольких последовательных блоков, совмещающих практику применения ИИ в сфере коммуникаций, теорию и разбор реальных кейсов. Курс подойдёт как для людей уже познакомившихся с нейросетями, так и для начинающих пользователей.

“В базовой конфигурации этого курса мы не рассчитываем, что слушатели знают программирование или продвинутую математику. Мы несколько месяцев старались создать курс понятный и полезный каждому специалисту по коммуникациям,” — рассказал автор курса Алексей Карлов.

На каждое занятие приглашаются спикеры-практики, чтобы те поделились как они применяют AI в модели “равный — равному”. Все они профессионалы из сферы коммуникаций. Участвуют в курсе и представители компаний, которые модернизировали работу благодаря искусственному интеллектом. В одном из занятий со слушателями работал Сергей Москалёв создатель программы “Caramba Swiitcher”.

“Если специалисты массовых коммуникаций понимают как работает ИИ, то им проще объяснить его ошибки и достижения. Ведь искусственный интеллект внедряется в каждую отрасль произведства и бизнеса в современном мире. А специалисты массовых коммуникаций по роду своих обязанностей должны уметь объяснять, что они пиарят,”  поясняет Алексей Карлов.

Помимо изучения нейросей слушателям предстоит разобраться в основах правового регулирования ИИ, понять как его использовать и не нарушить права на интеллектуальную собственность третьих лиц, а также изучить важность защиты данных и конфиденциальности. Эти знания являются ключевыми  для успешного и безопасного применения ИИ как в бизнесе, так и в повседневной жизни.

При изучении юридической стороны использования искусственного интеллекта со слушателями разбираются реальные кейсы из российской и мировой практики. Некоторые случаи по использованию ИИ слушатели сами направляют для разбора, например, вопросы обучения ИИ и нарушения авторских прав, дипфейки и др.

“На данный момент в России на законодательном уровне не урегулирован вопрос использования ИИ. Но при этом при наличии нарушений наступает юридическая ответственность, например, при распространении  недостоверной информации или распространении персональных данных. Поэтому, чтобы свободно  использовать ИИ в своей деятельности, необходимо знать правовые основы,” — Анна Лаптиакру, преподаватель курса и руководитель отдела по вопросам интеллектуальной собственности ТАСС.

Часть данных курса обновляется чуть ли не каждую неделю, чтобы идти в ногу с развитием искусственного интеллекта. Обновить себя в профессии можно при помощи изучения использования искусственного интеллекта в PR и digital коммуникациях — набор на осенний поток уже открыт