Магдалена Гаете научит пиарщиков внедрять ESG-инструменты в pr-стратегию
В условиях современного бизнес-ландшафта важность ESG-повестки (экологические, социальные и управленческие факторы) для PR-специалистов становится все более очевидной. Центр медиапрактик Высшей школы экономики расширил свои учебные программы для пиарщиков блоками про работу с ESG и репутацией.
Руководитель Проектно-учебной лаборатории управления репутацией в образовании НИУ ВШЭ Магдалена Гаете, новый лектор программы Центра медиапрактик НИУ ВШЭ "Управление информационными процессами в PR", отметила: «Интеграция принципов ESG в стратегию управления репутацией — это не просто тренд, а необходимый шаг для укрепления корпоративной репутации. Слушатели курса получат практические знания о том, как адаптировать свои подходы к меняющимся ожиданиям заинтересованных сторон».
Заместитель руководителя ЦМП Ольга Сытник добавила: «Обновление курса было вызвано растущей значимостью ESG-факторов в современном мире. Мы понимаем, что PR-специалисты должны быть готовы к новым вызовам и ожиданиям со стороны общества и бизнеса. Это важно формирования устойчивой и ответственной коммуникации».
По словам преподавателя, в ходе лекции будут рассмотрены успешные российские и международные кейсы в области ESG, что позволит слушателям получить ценные идеи для создания доверия и активизации взаимодействия со стейкхолдерами. Особое внимание будет уделено аспектам экологии, социальной ответственности и управления, а также стратегиям коммуникации, которые помогут продвигать ESG-инициативы. Кроме того, акцент на управлении кризисами в контексте ESG подчеркнет важность готовности к решению возникающих проблем при соблюдении этических стандартов и сохранении репутации.
Новый спикер ЦМП Магдалена Гаете также прочтет на курсе лекцию про создание репутации инструментами PR: «Как вырастить репутацию. Нематериальные активы и стратегический менеджмент стейкхолдеров». По её словам, это занятие будет посвящено стратегическому управлению репутацией как ключевому нематериальному активу и значимости менеджмента стейкхолдеров в современном деловом контексте. Участники начнут с обсуждения кратчайшего пути к доверию, рассмотрев, что такое репутация и почему она так важна сегодня.
“Будет проанализировано влияние новых привычек, ценностей и требований на «репутационный бум», а также ощутимая ценность репутации для организаций. Особое внимание будет уделено четырем ориентирам репутации: нематериальным ценностям, заинтересованным сторонам, отношению и контексту. Участники изучат процесс формирования репутации, начиная с внутренней деятельности организации и её взаимодействия с заинтересованными сторонами и общественным мнением”, – рассказала руководитель Проектно-учебной лаборатории управления репутацией в образовании НИУ ВШЭ.
Курс “Управление информационными процессами в PR” стартует 9 октября, это будет его 7 поток. По словам организаторов курс претерпел значительные качественные изменения, и расширился за счёт тем про GR и ESG, существенные изменения коснулись также блоков про питчинг и работу с классическими и новыми медиа.