• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Искусственный интеллект здесь и сейчас

14 ноября началось обучение по программе дополнительного образования «Использование AI в PR и digital коммуникациях». Это уже третий набор с июня 2024 года.

Искусственный интеллект здесь и сейчас

Программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ привлекает особое внимание профессионалов в области коммуникаций, поскольку искусственный интеллект (ИИ) уже прочно вошел в нашу повседневную жизнь. А знания в этой области становятся критически важными для успешной работы, повышают эффективность и рыночную стоимость специалистов.

«Мы создали этот курс не для того, чтобы множить количество программ ДПО, а потому что просто пришло время. В большом количестве профессий об ИИ сегодня говорят как о чем-то обычном, обыденном», - говорит автор курса и генеральный директор Angel Relations Group Алексей Карлов. По его словам, создатели курса представляем и предлагаем разные методики работы с ИИ. 80% занятий проходят с участием экспертов, которые делятся историями, как строили нейросети, как их можно использовать и т.д. А слушатели получают инструменты для оценки и отбора инноваций. Еще одной «фишкой» программы являются персональные консультации слушателей с преподавателями, которые позволяют выявить те трудовые функции слушателей, в которых ИИ будет им наиболее полезен.

«От курса я хочу получить знания и навыки для применения ИИ в решении повседневных задач, чтобы повысить свою эффективность, а также научиться правильно формулировать промпты, чтобы получать хорошие результаты», - делится руководитель направления внешних коммуникаций АО «Цемрос» (ранее «Евроцемент групп») Александр Чувашов.

Узнать что-то новое и научиться эффективнее использовать возможности ИИ, быть на шаг впереди конкурентов и соответствовать требованиям времени – вот лишь некоторые из мотивов, которые движут слушателями программы.

«Я периодически использую нейросети, чтобы получить другой, незашоренный взгляд на проблемы, в которые глубоко погружена, упростить текст или увидеть какой-то новый поворот темы. От курса жду возможности взглянуть на нейросети с другого ракурса; посмотреть на конкретных примерах, какой есть функционал у AI-инструментов; найти области, где можно применять нейросети в моей работе» - рассказывает Дарья Чебакова, которая отвечает за корпоративный PR в Яндекс Маркете.

Предполагается, что новый набор курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях» стартует 28 января 2025 года.