• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Я б в подкастеры пошел, пусть меня научат»

Очередная, уже шестая по счету группы слушателей курса «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» приступила к занятиям в Центре медиапрактик

«Я б в подкастеры пошел, пусть меня научат»

2 декабря состоялось первое занятие по программе дополнительного образования «Запуск подкаста: от идеи до монетизации». В течение двух месяцев опытные преподаватели-практики, эксперты рынка подкастинга не только будут делиться секретами успеха и техническими приемами создания качественного подкаста, но и помогут слушателям «докрутить» их идеи и создать востребованный медиапродукт.

Отличительной особенностью курса стала широкая география участников – от Москвы и Сочи до Нижневартовска и Дальнего Востока, что подтверждает взрывной рост популярности подкастов по всей стране. На первом занятии слушатели поделились своими ожиданиями от курса и рассказали, как собираются применять полученные знания и навыки. 

«Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики реализует программу подготовки кадров для госслужбы в ДФО «Муравьев-Амурский 2030». Моя задача – рассказывать, какие эксперты, наставники и преподаватели работают на этой программе и как полученные знания помогают нашим выпускникам. И, конечно, про самих выпускников - их реальных достижениях на местах работы, вовлеченности в решение больших задач. У меня уже есть определенные знания и опыт аудиоподкаста. Хочется узнать, что появилось нового, упорядочить знания и поставить подкасты на поток. Я убежден: нам есть, что рассказать», - говорит Михаил Рубинштейн, руководитель направления в администрации АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

«Большая часть посетителей музеев — взрослые, а сегодня мы думаем над тем, чтобы интересно было и молодежи, — делится Юрий Куроптев из Пермской государственной художественной галереи. — И для этого очень подходит формат подкаста. Точно знаю, потому что у меня уже был опыт создания подкасты, я был героем подкаста. Поэтому мы с коллегами решили запустить линейку подкастов для потенциальной аудитории нашей галереи. Особенно меня волнует техническая сторона, а также технологии продвижения подкастов».

«Я начинающий фотограф и видеограф, работаю в школе педагогом-организатором, - рассказывает Диана Минх из Нижневартовска. - На базе школы я реализую проект подкастов «Есть повод гордиться» с успешными выпускниками школы. А на курс пришла, чтобы узнать что-то новое, улучшить свои навыки в подкастинге». 

По словам продюсера курса Данила Астапова, организации и бренды чаще всего используют подкасты для продвижения на рынке и PR, для внутренних коммуникаций и поиска персонала, а также для продвижения образовательных продуктов. Однако не менее часто подкасты создают частные лица. «Для простых людей, блогеров, подкасты становятся не только возможностью ля самореализации, но и эффективным инструментом развития бренда, нетворкинга и создания комьюнити, источником дополнительного дохода», - отметил Астапов.

Задать вопросы по программе и оставить заявку на участие можно здесь. У желающих еще есть возможность до 5 декабря присоединиться к нынешней группе слушателей.