• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новая программа ИКМ по брендингу

Институт коммуникационного менеджмента объявляет набор на программу повышения квалификации  «Корпоративный и личный бренд руководителя».

Ее базовая идея – объединение бизнеса, маркетинга и дизайна в единый инструмент построения эффективного бренда. Программа имеет сугубо практическое значение, так как слушатели в процессе обучения строят/уточняют структуру собственного корпоративного и личного бренда. Методический материал в виде «Электронной проектной тетради Бренда» не имеет аналогов в России и за рубежом.Мы учим руководителей видеть свой бизнес трёхмерным, что позволяет эффективнее управлять, как отдельными частями бренда, так и всей системой в целом.

Вы научитесь:

      • видеть свой бизнес во взаимосвязи маркетинга, бизнеса и дизайна;
      • чётко определять/уточнять свой сегмент и своих конкурентов и находить свою нишу;
      • находить визуальные и вербальные стереотипы, с которыми ассоциируется ваш товар или услуга и отстраиваться от конкурентов;
      • описывать ядро своей целевой аудитории, определять её ценности и потребности а также  настраивать на нее свое УТП;
  • выявлять, с какими проблемами сталкивается ваш потребитель, и каких улучшений требует продукт, а также сверять данную гипотезу с реальным потребителем и корректировать своё УТП.

Вы узнаете, как визуальный облик бренда связан с вашим бизнесом и маркетингом, и  как создавать и «упаковывать бренд»: имя, слоган, образ бренда и выстраивать коммуникационную стратегию.

 

Автор программы

Сергей Владимирович Леликов: бренд-консультант, дизайнер, преподаватель-эксперт ИКМ НИУ ВШЭ. Основатель консалтингового агентства BRANDEFFECT и «Международной школы практического брендинга». Автор междисциплинарного метода разработки бренда RAINBOW Brand Effect ©  30 лет в сфере бизнеса, маркетинга, дизайна и практического брендинга.
Главный редактор журнала «Бренд-Менеджмент». Преподавательведущих ВУЗов страны.

 

Среди брендинговых проектов Сергея Леликова:
BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, Гостиница "Метрополь", Издательство "Питер", Кировский завод, Министерство Энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Глинозем», РАО Энергосистемы Востока, УралСибБанк, Российско-Китайская палата и другие