Управление портфелем фармацевтической компании
Первая и единственная в России и странах ЕАЭС программа повышения квалификации специалистов высокого уровня по созданию и эффективному управлению портфелем новых продуктов (лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций, медицинских изделий, парафармацевтических товаров).
Решение этой ключевой стратегической задачи фармацевтической компании требует от менеджеров глубоких знаний и понимания:
- отраслевой специфики фармацевтического рынка;
- регуляторной и организационной среды процесса разработки, регистрации и коммерциализации новых продуктов;
- современных технологий и лучших практик фармацевтического менеджмента и маркетинга.
Для кого эта программа
Программа повышения квалификации предназначена для руководителей и сотрудников российских и международных фармацевтических компаний, вовлеченных в процесс управления портфелем новых продуктов:
- Менеджеров по развитию бизнеса/по развитию портфеля (Business development manager/Portfolio manager);
- Проектных менеджеров (Project manager);
- Менеджеров по локализации/контрактному производству (Localization manager);
- Руководителей подразделений по развитию бизнеса (Head of Business development);
- Руководителей подразделений по разработке, изучению и регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАДов (Head of Research and development);
- Менеджеров по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch officer);
- Руководителей отделов анализа и планирования, финансистов фармацевтических компаний, участвующим в процессе экспертизы и одобрения включения нового продукта в портфель.
Требования к слушателям
Опыт работы от двух лет в российской или иностранной фармацевтической компании.
Основные модули программы
1. Жизненный цикл лекарственного препарата и регуляторная среда фармацевтического бизнеса
2. Прогнозирование продаж лекарственных препаратов
3. Управление венчурными и биотехнологическими проектами
4. Управление проектами по регистрации лекарственных препаратов
5. Охрана и защита интеллектуальной собственности
6. Комплексная оценка инвестиционной привлекательности препарата для включения в портфель
7. Управление проектами по выводу на рынок лекарственных препаратов
8. Управление проектами по локализации (контрактному производству) лекарственных препаратов
9. Стратегия управления портфелем фармацевтической компании
10. Развитие бизнеса на международных рынках
11. Управление проектами по разработке, регистрации и выводу на рынок нелекарственного ассортимента
По итогам обучения проходит ЗАЧЕТ.
Чему вы научитесь на курсе
- технологиям поиска и анализа проектов по разработке новых лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций, медицинских изделий, БАДов;
- технологиям управления проектами по разработке, изучению, регистрации новых лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций, медицинских изделий, БАДов;
- технологиям локализации (контрактного производства) лекарственных препаратов;
- технологиям вывода на рынок лекарственных препаратов и медицинских изделий;
В результате вы сможете формировать и развивать портфель фармацевтической компании, основываясь на проектировании, внедрении и коммерциализации новых продуктов (лекарственных препаратов, фармацевтических субстанций, медицинских изделий, БАДов).
Преимущества программы
- Лучшие практики от экспертов в области разработки новых продуктов для фармацевтической компании;
- Возможность пройти обучение в офлайн или онлайн формате;
- Проработка собственного бизнес-проекта по разработке, регистрации и выводу на рынок нового фармацевтического продукта под руководством ментора;
Что даст курс для вашей карьеры
Вы сможете претендовать на следующие позиции в российских и иностранных фармацевтических компаниях:
- Менеджер по развитию бизнеса (Business development manager);
- Проектный менеджер (Project manager/Project specialist);
- Руководитель департамента развития бизнеса (Head of Business development/BD Director;
- Руководитель подразделения по разработке, изучению и регистрации лекарственных препаратов, медицинских изделий, БАДов (Head of Research and development/ R&D Director;
- Менеджер по выводу на рынок новых фармацевтических продуктов (Launch officer).
Преподаватели
Занятия ведут опытные менеджеры, руководители ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний.
Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя), гибридная.
Занятия проходят по вторникам и четвергам, с 19.00 до 22.00, дважды в месяц – по субботам с 10.00 до 17.00.
Сроки и объем программы
Старт программы - 25 ноября 2025 г.
Продолжительность курса - 4 месяца.
Объем - 204 академич. час.
Стоимость
225 000 руб.
Скидка 5% при оплате до 25 октября 2025 г.
Количество слушателей в группе ограничено.
Выдаваемый документ
Удостоверение Национального Исследовательского Университета «Высшая школа экономики» о повышении квалификации.
Трудоустройство
Лучших слушателей и выпускников своих программ ИКМ рекомендует компаниям-партнерам ФАРМЫ при появлении вакансий.
У нас учатся сотрудники компаний
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.