Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Учебный план

программы профессиональной переподготовки

«Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»

Направление подготовки: менеджмент

Цель программы: формирование компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности в сфере фармацевтического менеджмента и позволяющих осуществлять эффективное руководство организацией и/или структурными подразделениями: управлять бизнес-процессами, человеческими ресурсами, финансами и маркетингом фармацевтической компании

Категория слушателей: лица, имеющие высшее образование или получающие высшее образование

Срок обучения: 1 год

Форма обучения: очно-заочная (вечерняя), с  использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

Режим занятий: 3 дня в неделю

№ п/п

Наименование циклов и дисциплин

Всего часов

Внеаудиторная работа (само-стоятельная)

Форма итогового контроля (экзамен / зачет)

1

2

3

4

5

I. Базовая часть
1.1 Понимание среды фармацевтического бизнеса 32 44 экзамен
1.2 Основы маркетинга 24 52 экзамен
1.3 Основы доказательной медицины. Организация исследований в соответствии с правилами GCP 16 22 зачет
  ВСЕГО по I части: 72 118  
II. Профильная часть
2.1 Фармацевтический маркетинг 32 44 экзамен
2.2 Продакт-менеджмент 20 56 зачет
2.3 Маркетинговые исследования на фармацевтическом рынке 16 22 зачет
2.4 Ценовой анализ и ценообразование 16 22 зачет
2.5 Управление брендом на фармацевтическом рынке 24 14 экзамен
2.6 Маркетинговый анализ и стратегическое планирование 32 44 зачет
2.7 Управление интегрированными коммуникациями 26 12 зачет
2.8 Эффективные коммуникации в фармацевтическом бизнесе* 80 34 зачет
  ВСЕГО по II части: 246 248  
III. Вариативная часть
3.1 Создание бизнес-презентации 20 56 зачет
3.2 Тренинги профессиональной коммуникации 40 74 зачет
  ВСЕГО по III части: 60 130  
  ИТОГО по I-III части: 378 496  
  Итоговая  аттестация: подготовка и защита  аттестационной работы 36 40  
  ИТОГО: 414 536