Темы аттестационных работ
- GR-коммуникации в фармацевтической отрасли (на примере продвижения ТТС с опиоидными анальгетиками)
- Анализ конкурентоспособности медицинских изделий
- Бизнес-аналитика как часть современных технологий управления бизнесом на примере фармацевтической компании
- Бизнес-план отраслевого консалтингового агентства на примере фармацевтического рынка
- Бизнес-план продвижения онкологического препарата
- Влияние развития фармацевтического бизнеса на изменение модели компетенции современного маркетолога
- Вывод на рынок и продвижение биотехнологического лекарственного препарата
- Вывод на рынок и продвижение биотехнологического лекарственного препарата
- Вывод новой пневмококковой вакцины на российский рынок
- Инновационный российский препарат: проблемы продвижения на фармацевтическом рынке
- Инструменты повышения эффективности продаж лекарственных средств на фармацевтическом рынке
- Интегрированная кампания вывода на рынок нового ОТС препарата
- Клинико - экономический анализ как инструмент управленческих решений по выбору лекарственных препаратов
- Клинические исследования как один из путей продвижения препарата на фармацевтическом рынке России
- Комплекс маркетинговых мероприятий на этапе репозиционирования фармацевтического продукта
- Линейное расширение как способ продвижения нового препарата
- Маркетинговая стратегия продвижения комплексного препарата
- Маркетинговая стратегия управления оригинальным препаратом в условиях выхода генерических копий на рынок
- Маркетинговое планирование бренда на предприятии
- Маркетинговое позиционирование фармацевтического препарата: сравнительный анализ
- Маркетинговые исследования как инструмент принятия решения о разработке нового лекарственного препарата
- Маркетинговый план выведения новой формы выпуска препарата на рынок
- Маркетинговый план по выводу нового продукта на фармацевтический рынок
- Маркетинговый план продвижения безрецептурных препаратов
- Оптимизация продуктового портфеля фармацевтической компании
- Основные проблемы законодательного регулирования сферы обращения лекарственных средств
- Особенности продвижения рецептурного препарата: территориальный подход
- Особенности продвижения российского препарата: условия и возможности
- Особенности стратегического маркетинга в условиях современного рынка
- Открытие нового бизнеса в высококонкурентной среде
- Планирование продвижения препаратов наружного применения
- Применение технологий маркетинга современной аптечной сети на Российском фармацевтическом рынке
- Программа продвижения генерического препарата российской фармацевтической компании
- Продвижение лекарственных препаратов по инновационным каналам продаж
- Проект специализированной аптеки на меняющемся российском фармацевтическом рынке
- Ребрендинг препарата Релцер после 5 лет на рынке
- Рыночная стратегия оригинальной производственной компании при дженериковой атаке
- Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов как фактор повышения конкурентоспособности
- Современные маркетинговые технологии выведения нового фармацевтического препарата на рынок
- Современные методы репозиционирования рецептурного продукта на зрелом фармацевтическом рынке
- Современные особенности и технологии выведения рецептурного препарата на российский фармацевтический рынок
- Современные особенности продвижения рецептурного препарата: возможности и ограничения
- Современные технологии кадрового менеджмента в фармацевтическом бизнесе
- Современные технологии формирования инфраструктуры в области здравоохранения
- Стратегическое планирование продвижения портфеля оригинальных фармацевтических препаратов
- Стратегия вывода на российский фармацевтический рынок нового лекарственного препарата
- Стратегия вывода на российский фармацевтический рынок нового продукта
- Стратегия продвижения бренда: особенности, проблемы и тенденции
- Тенденции принятия маркетинговых решений при продвижении БАД
- Тенденции развития биомедицинских технологий. Управление брендом в условиях формирования нового сегмента рынка
- Управление инновационным продуктом на российском фармацевтическом рынке
- Управление интегрированными коммуникациями в рамках ребрендинга/репозиционирования продукта
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.