Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Пополнился отряд профессионалов - маркетологов фармы


3, 4 и 5 июня  2025 года прошла защита дипломных работ слушателей программы профессиональной переподготовки «Маркетинг-менеджмент в фармацевтическом бизнесе». Все работы оценены на хорошо и отлично!

В своих исследованиях слушатели опирались на знания и навыки, полученные в процессе обучения в ИКМ: от формирования маркетинговых стратегий,   – до самых современных инструментов и технологии продвижения препаратов. Алгоритмы оценки портфеля, проекта и продукта, особенности деятельности кросс-функциональных команд, механизмы реализации стратегии, - все эти темы были направлены на улучшение бизнес-процессов и рост прибыли.

Члены аттестационной комиссии  поздравили выпускников с успешным завершением обучения. Директор ИКМ, профессор Валентина Николаевна Кириллина подчеркнула, что в наши непростые времена самыми востребованными качествами руководителя становятся гибкость и адаптивность. Что и продемонстрировали теперь уже выпускники ИКМ. В добрый путь, друзья! Желаем вам карьерного роста, профессионального и личностного развития. Поздравляем!