Нужна ли степень МВА в фармацевтическом бизнесе?
20 сентября в 18:45 в рамках цикла вебинаров состоялась онлайн-лекция представителей Института коммуникационного менеджмента.
Современный образовательный рынок полон объявлениями о предложениях по обучению МВА. Вузы и бизнес-школы предлагают множество вариантов получения степени вплоть до дистанционного образования. При этом, информация о степени МВА весьма противоречива и полна стереотипов. Развеять все мифы об МВА и получить ответы на вопросы вы сможете в ходе данного мастер-класса.
- Что такое степень МВА?
- Зачем она нужна и что она дает?
- Где можно получить МВА?
- Зачем МВА нужна для работы на фармацевтическом рынке?
- Что думают работодатели о нужности МВА?
На эти и другие вопросы ответил Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini.
Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.