Программа «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» открыта
2 октября 2018 г. в ИКМ состоялось открытие девятимесячной программы профпереподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».
Группу слушателей приветствовали директор института, профессор В.Н. Кириллина, преподаватель ИКМ, медицинский директор ОАО Синтез (Marathon Group) Г.Н. Шустова, ведущий бизнес-консультант фармацевтического рынка, эксперт-преподаватель ИКМ П.Л.Фельдман. Все выступавшие поздравили слушателей с правильным выбором, поскольку многолетний опыт доказывает: программа обеспечивает повышение профессионализма и личной капитализации слушателей. Лекции и тренинги проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка, девиз которых «Меньше теории, больше – практических кейсов». По итогам обучения слушатели защищают дипломные проекты; все они направлены на решение актуальных бизнес-задач.
Программа ориентирована на специалистов отделов маркетинга. И что удивительно: это действительно единственный в своем роде курс для специалистов, претендующих на карьерный рост в сфере фармацевтического маркетинга. В составе нынешней группы – сотрудники ведущих российских и зарубежных фармацевтических компаний, в основном молодые девушки, - целеустремленные и амбициозные, нацеленные на успех.
Впереди наших слушателей ждет напряженный, насыщенный, и, безусловно, интересный этап профессионального и личного роста. «О, сколько нам открытий чудных…» В добрый путь, друзья!