• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как повысить эффективность бизнес-коммуникаций, сконцентрировав усилия в едином центре управления?

Ответим на эти и многие другие вопросы на вебинаре 25 октября в 19:00.

Институт коммуникационного менеджмента продолжает серию вебинаров, посвященных программам дополнительного образования. На этот раз речь пойдет о новой шестимесячной  программе профессиональной переподготовки «Директор по коммуникациям»
Коммуникативные компетенции – важнейшие  soft skills для современного руководителя. Невозможно управлять коммуникациями  -  без знания и понимания механизмов укрепления деловой репутации, особенностей взаимодействия с различными целевыми аудиториями (GR, CR, HR, IR, PR).

  • Как комплексное управление коммуникациями влияет на результативность бизнеса?
  • Каковы профессиональные стандарты деятельности директора по коммуникациям?
  • Почему руководителю необходимо совершенствовать персональные коммуникативные навыки как значимые soft skills?

На эти и другие вопросы вы получите ответы на вебинаре 25 октября в 19:00.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация. Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на электронную почту, указанную при регистрации

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Ведущие вебинара

Валентина Николаевна Кириллина, директор Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ, профессор, д.ф.н.

Жукова Ирина Семеновна, директор по коммуникациям и связям с общественностью «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», эксперт-преподаватель программы «Директор по коммуникациям».

Подробнее о программе