Эксперт-преподаватель ИКМ Павел Фельдман выступил на Профмитинге
26 февраля эксперт-преподаватель ИКМ, ведущий эксперт НУЛ ВШЭ в области бизнес-коммуникаций Павел Фельдман выступил на Профмитинге, посвященном специфике работы с нелекарственным ассортиментом аптек (9-й сезон). Для участников Профмитинга он провел семинар на активно обсуждаемую в отрасли тему: «Неизбежность изменений во взаимодействии сетей и производителей. Новые модели отношений».
Профмитинг – это такая площадка, на которой проходят встречи руководителей аптечных сетей и фармацевтических компаний с целью знакомства и налаживания связей для последующего сотрудничества. Встречи профессионалов аптечного бизнеса проходят не только на столичных, но и на региональных площадках.
Как правило, формат встреч выглядит следующим образом: компании - производители представляют свою продукцию, в том числе с использованием презентаций. Во время общения участники лично знакомятся, обмениваются контактами. Обязательно проводится обучающий семинар с целью ознакомления с ситуацией на рынке и возожностями дальнейшего развития аптечного бизнеса.
В этот раз на одной площадке собрались директора по закупкам аптечных сетей Москвы, Подмосковья, Брянска, Твери, Костромы, Калуги, Тулы и других регионов. Нелекарственный ассортимент представили компании – Квадрат-С, Nicole Laboratory, Диатест, Ellips, Selfie Lab, Дом Природы, Vetom, Астра Фарма, Магний-Стандарт и многие другие.
Участники семинара обсудили важные для аптечных сетей и производителей вопросы. В том числе: как развивался розничный рынок товаров повседневного спроса, и какие стереотипы взаимодействия оказались восприняты Фармой; каково текущее взаимодействие сетей и производителей в условиях постоянной неопределённости и отсутствия истинного партнёрства; как выглядят ошибки фармкомпаний по отношению к аптекам и аптечным сетям, иллюзии производителей. Большой интерес вызвала демонстрация изменений, грядущих с 2019 года, и их влияние на взаимодействие участников рынка между собой. Итогом семинара явилось обсуждение возможных путей налаживания конструктивных партнёрских отношений между субъектами рынка.