• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Второй набор программы по трейд-маркетингу

 Трейд-маркетинг 2 набор

20 марта 2019 года в ИКМ начались занятия у слушателей программы «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе».  Это второй набор на программу, которую выбрали для повышения квалификации сотрудники компаний-производителей и аптечных сетей; со специальным образованием (фармацевтическим и медицинским) и без; из западных и российских компаний. Многообразие опыта и мнений слушателей позволит  максимально приблизить образовательный процесс к реальности, обсудить многие проблемы взаимодействия производителей и аптек. Обучение продлится 5 недель.

Открыла программу директор ИКМ, профессор В.Н. Кириллина. Она пожелала слушателям успешно овладеть практическими технологиями и методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки.

Трейд-маркетинг 2 набор
Автор программы и основной преподаватель курса, эксперт-преподаватель ИКМ П.Л. Фельдман отметил, что программа остается уникальной, только ИКМ сегодня готовит специалистов данного профиля. Павел Львович также выразил уверенность, что, изучив функции и инструменты трейд-маркетинга, слушатели смогут самостоятельно создавать стратегии работы фармкомпании с аптеками.

Первое занятие для слушателей на тему «Основные особенности фармацевтического ритейла» провела Г.Н. Шустова,  к.ф.н., медицинский директор ОАО «Синтез» (Marathon Group).