Второй набор программы по трейд-маркетингу
20 марта 2019 года в ИКМ начались занятия у слушателей программы «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе». Это второй набор на программу, которую выбрали для повышения квалификации сотрудники компаний-производителей и аптечных сетей; со специальным образованием (фармацевтическим и медицинским) и без; из западных и российских компаний. Многообразие опыта и мнений слушателей позволит максимально приблизить образовательный процесс к реальности, обсудить многие проблемы взаимодействия производителей и аптек. Обучение продлится 5 недель.
Открыла программу директор ИКМ, профессор В.Н. Кириллина. Она пожелала слушателям успешно овладеть практическими технологиями и методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки.
Автор программы и основной преподаватель курса, эксперт-преподаватель ИКМ П.Л. Фельдман отметил, что программа остается уникальной, только ИКМ сегодня готовит специалистов данного профиля. Павел Львович также выразил уверенность, что, изучив функции и инструменты трейд-маркетинга, слушатели смогут самостоятельно создавать стратегии работы фармкомпании с аптеками.
Первое занятие для слушателей на тему «Основные особенности фармацевтического ритейла» провела Г.Н. Шустова, к.ф.н., медицинский директор ОАО «Синтез» (Marathon Group).