• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программа «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе» завершилась

26 апреля 2019 года удостоверения о повышении квалификации НИУ ВШЭ получили слушатели программы «Трейд-маркетинг в фармацевтическом бизнесе».  В течение 5 недель они изучали различные аспекты взаимодействия производителей и аптек.


Автор программы и основной преподаватель курса, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента П.Л. Фельдман выразил уверенность, что новые знания о роли и технологиях трейд-маркетинга в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций позволят слушателям не только увеличить продажи в аптеках, но и самостоятельно создавать стратегии работы фармкомпании с аптеками.