• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ИКМ запускает новый онлайн-курс по трейд-маркетингу

15 июня в Институте коммуникационного менеджмента стартует онлайн программа «Технологии трейд-маркетинга в работе с аптеками». Это единственная программа повышения квалификации по специализации данного направления.

 

Курс включает 8 вечерних вебинаров (по 1,5 часа) и творческое задание, выполняемое слушателями. Обучение рассчитано на 10 дней. За это время слушатели изучат основные тренды, цели, задачи, ключевые функции и инструменты фармацевтического трейд–маркетинга, овладеют практическими технологиями и методами продвижения фармацевтической продукции через аптеки. В ходе вебинаров будут подробно разобраны вопросы: методики сегментации аптечных учреждений;   роль фармацевта в рекомендации препаратов; цель и задачи визита представителя в аптеку; создание детейлинга и фармацевтического кружка; проведение визита к заведующей аптекой и инструменты, необходимые для этого; KPI представителя, работающего с аптечным учреждением и другие…

 

Автор программы и основной преподаватель курса  - Павел Львович Фельдман, эксперт и ведущий консультант, автор 7 книг по различным вопросам в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini. Преподаватель курса - Салтыков Владимир Константинович, к.э.н., МВА, начальник отдела трейд-маркетинга  STADA. Поддержка ОТС/RX - брендов в сетевой рознице. Опыт работы в трейд–маркетинге с 2013 года.

Подробности: https://ikm.hse.ru/courses-list_new_treyd-marketing-v-farmacevticheskom-biznese