• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стартовал курс подготовки маркетологов для Фармы

11 апреля в ИКМ состоялось первое занятие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

 

Это самая популярная онлайн-программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов отделов маркетинга, которые в течение шести месяцев изучат систему маркетинга в фармкомпании: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и  стратегии работы с врачами.

 Слушателей приветствовали директор института, профессор В.Н. Кириллина.Валентина Николаевна напутствовала слушателей в добрый путь  - к новым горизонтам профессионального роста и развития. 

Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Понимание среды фармацевтического бизнеса» провел Звонковский Андрей Владимирович, руководитель отдела по работе с розничными клиентами ООО «ПИК Фарма» , эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.

 

По итогам обучения слушатели защищают дипломные проекты, направленные на решение актуальных бизнес-задач.  
В добрый путь, друзья!