Стартовал курс подготовки маркетологов для Фармы
11 апреля в ИКМ состоялось первое занятие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».
Это самая популярная онлайн-программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов отделов маркетинга, которые в течение шести месяцев изучат систему маркетинга в фармкомпании: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и стратегии работы с врачами.
Слушателей приветствовали директор института, профессор В.Н. Кириллина.Валентина Николаевна напутствовала слушателей в добрый путь - к новым горизонтам профессионального роста и развития.
Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Понимание среды фармацевтического бизнеса» провел Звонковский Андрей Владимирович, руководитель отдела по работе с розничными клиентами ООО «ПИК Фарма» , эксперт-преподаватель ИКМ НИУ ВШЭ.
По итогам обучения слушатели защищают дипломные проекты, направленные на решение актуальных бизнес-задач.
В добрый путь, друзья!