Самая популярная программа ИКМ готовит маркетологов для Фармы
19 октября в ИКМ состоялось первое занятие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».
Слушателей приветствовали директор института, профессор В.Н. Кириллина. Валентина Николаевна поздравила будущих маркетологов с началом обучения и с правильным выбором вуза и института. Она пожелала слушателям как можно активнее использовать все возможности для обучения и общения с коллегами и экспертами ИКМ.
Программа «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» --самая популярная программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов отделов маркетинга, которые в течение шести месяцев изучат систему маркетинга в фармкомпании: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и стратегии работы с врачами. По итогам обучения слушатели защищают дипломные проекты, направленные на решение актуальных бизнес-задач. Преимущество программы – смешанный формат: москвичи учатся офлайн, коллеги из регионов подключаются онлайн.
Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Правовые основы продвижения лекарственных препаратов и медицинских изделий» провела Атнагулова Людмила Анатольевна, руководитель юридического отдела по России и СНГ компании «Зентива фарма».
В добрый путь, друзья!