• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Самая популярная программа ИКМ готовит маркетологов для Фармы

19 октября в ИКМ состоялось первое занятие программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

Слушателей приветствовали директор института, профессор В.Н. Кириллина. Валентина Николаевна поздравила будущих маркетологов с началом обучения и с правильным выбором вуза и института. Она пожелала слушателям как можно активнее использовать все возможности для обучения и общения с коллегами и экспертами ИКМ.

 

Программа «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» --самая популярная программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов отделов маркетинга, которые в течение шести месяцев изучат систему маркетинга в фармкомпании: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и  стратегии работы с врачами. По итогам обучения слушатели защищают дипломные проекты, направленные на решение актуальных бизнес-задач.  Преимущество программы – смешанный формат: москвичи учатся  офлайн, коллеги из регионов подключаются онлайн.

 Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Правовые основы продвижения лекарственных препаратов и медицинских изделий» провела Атнагулова Людмила Анатольевна, руководитель юридического отдела по России и СНГ компании «Зентива фарма».

 В добрый путь, друзья!