• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг не стоит на месте

22 октября в ИКМ в очередной раз открылась программа профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

 Это самая популярная программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов, которые в течение восьми месяцев изучат систему маркетинга: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и  стратегии работы с врачами. По мнению новых слушателей, маркетинг настолько быстро меняется, что требует постоянного обновления знаний. Преимущество программы – смешанный формат: москвичи учатся  очно, коллеги из регионов подключаются онлайн.

Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Лидерство в современном бизнесе» провел Гучаков Ратмир Владимирович - директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонской химико-фармацевтическая компании « Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента.

 В добрый путь, друзья!