Маркетинг не стоит на месте
22 октября в ИКМ в очередной раз открылась программа профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».
Это самая популярная программа ИКМ для сотрудников российских и зарубежных фармацевтических компаний. Она ориентирована на специалистов, которые в течение восьми месяцев изучат систему маркетинга: от понимания среды фармацевтического бизнеса до диджитал инструментов и стратегии работы с врачами. По мнению новых слушателей, маркетинг настолько быстро меняется, что требует постоянного обновления знаний. Преимущество программы – смешанный формат: москвичи учатся очно, коллеги из регионов подключаются онлайн.
Лекции и тренинги для слушателей проводят опытнейшие практики и эксперты фармрынка. Первое занятие «Лидерство в современном бизнесе» провел Гучаков Ратмир Владимирович - директор по маркетингу и продажам, регион Евразия, македонской химико-фармацевтическая компании « Alkaloid»; выпускник программы МВА Института коммуникационного менеджмента.
В добрый путь, друзья!