Особое искусство управления фармацевтическим бизнесом
Менеджеры фармацевтических компаний принимают стратегические решения о продуктах, услугах, ценовых предложениях для клиентов. Эти решения должны быть основаны на глубоком понимании специфики фармацевтической отрасли, чётком маркетинговом позиционировании и обоснованном плане. Всему этому научатся слушатели программы профессиональной переподготовки "Управление фармацевтическим бизнесом. Специализированный мастер в фармацевтическом бизнесе/Specialized Master in Pharmaceutical Business". Интенсивная 9ти месячная программа стартовала 25 ноября 2024 г.
Ее преподаватели – действующие успешные практики ведущих зарубежных и российских фармацевтических компаний с более чем 20-летним опытом работы в бизнесе. Это позволяет им не только передавать новые знания и подходы, но и рассматривать особенности их применения в ежедневной работе, подводные камни и проблемы, с которыми можно столкнуться.
Первое занятие по теме «Стратегический менеджмент в константе изменений» провел Михаил Михайлович Колонтай, международный бизнес-консультант и бизнес-тренер по развитию бизнеса. к.э.н.
Программа «Управление фармацевтическим бизнесом" развивает лучшие методические, теоретические наработки и обучающие практики программы «МВА – Фармацевтический менеджмент». Отличного плаванья к новым профессиональным горизонтам, друзья!