Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”
Телефон: (495) 628 90 00

Новости и анонсы

19.06.2018
19.06.2018
16 июня все слушатели программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе» защитили дипломы и получили отличные и хорошие оценки.
16.06.2018
В Институте коммуникационного менеджмента начались защиты дипломных работ слушателей программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе».

Онлайн-лекция «Нужна ли степень МВА в фармацевтическом бизнесе?»

18 июня в 19:00 в рамках цикла вебинаров состоится онлайн-лекция представителей Института коммуникационного менеджмента. 

Современный образовательный рынок полон объявлениями о предложениях по обучению МВА. Вузы и бизнес-школы предлагают множество вариантов получения степени вплоть до дистанционного образования. При этом, информация о степени МВА весьма противоречива и полна стереотипов. Развеять все мифы об МВА и получить ответы на вопросы вы сможете в ходе данного мастер-класса.

  • Что такое степень МВА?
  • Зачем она нужна и что она дает?
  • Где можно получить МВА?
  • Зачем МВА нужна для работы на фармацевтическом рынке?
  • Что думают работодатели о нужности МВА?

На эти и другие вопросы  ответит Павел Львович Фельдман, эксперт-преподаватель Института коммуникационного менеджмента, ведущий эксперт научно-учебной Лаборатории исследований в области бизнес-коммуникаций, консультант в области фармацевтического бизнеса (продажи, маркетинг, управление персоналом), в прошлом топ-менеджер компаний Bayer Consumer Health и Berlin-Chemie /Menarini.

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация.

Ссылка на вебинар будет выслана каждому зарегистрировавшемуся на e-mail, указанный при регистрации.

Новость относится к программам: