• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Данил Астапов: «Залог успеха подкаста - мотивация его создателя»

Данил Астапов: «Залог успеха подкаста - мотивация его создателя»

2 октября Центр медиапрактик НИУ ВШЭ даст старт занятиям по курсу ДПО «Запуск подкаста: от идеи до монетизации». Новые слушатели, обновленная программа курса, вместе с хорошо знакомыми преподавателями - новые лица. Какие новые знания и навыки получат слушатели и с чем связаны новации, рассказал  Данил Астапов, продюсер курса «Запуск подкаста» и продюсер студии подкастов «Либо/Либо».

Иллюстрация к новости: Автор подкаста «Несладкий бизнес» прочтёт в Вышке лекции по видео-подкастам

Автор подкаста «Несладкий бизнес» прочтёт в Вышке лекции по видео-подкастам

В обновленной программе «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» появился новый блок, посвященный видео-подкастам. Также на курсе появились новые преподаватели – известные на рынке специалисты.

Иллюстрация к новости: Искусственный интеллект в PR: курс, который вдохновляет на новые идеи

Искусственный интеллект в PR: курс, который вдохновляет на новые идеи

В конце июля завершился первый поток курса «Использование AI в PR и digital коммуникациях».

Иллюстрация к новости: Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Как сделать AI надёжным партнёром для PR и digital специалистов

Начат набор на второй поток курса ”Использование AI в PR и digital коммуникациях”

Иллюстрация к новости: Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Коммуникационная стратегия: с чего начать и что делать?

Эксперты Центра медиапрактик провели курс повышения квалификации для сотрудников коммуникационных подразделений Трубной Металлургической Компании.

Иллюстрация к новости: Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры

За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.

Иллюстрация к новости: Рынок подкастов: побеждает качество

Рынок подкастов: побеждает качество

Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.

Иллюстрация к новости: Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками

10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.

Иллюстрация к новости: Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта

Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта

НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу,  чтобы  оставаться  в  авангарде  современных  технологий  и  улучшать  качество  своей  деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.

Иллюстрация к новости: Машины против банковских мошенников

Машины против банковских мошенников

28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?». В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.