«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников
На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности
Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики
Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»
Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал
В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.
В группе риска – молодежь
16 апреля Центр медиапрактик НИУ ВШЭ провел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Это четвертое публичное мероприятие, организованное в рамках большого проекта подразделения Института коммуникационного менеджмента ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности. Представители экспертного сообщества и медиа обсудили, как противостоять вовлечению молодежи в преступные сети банковских мошенников.
Зам.заведующего ЦМП рассказал об опыты преподавания сторителлинга
15 апреля состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии», организованная Московским государственным институтом культуры.
Зам.заведующего ЦМП Андрей Жуков выступил на Международном научном конгрессе
8–12 апреля состоялся организованный Университетом «Синергия» Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2024». Заместитель заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Андрей Жуков выступил на прошедшем в рамках форума круглом столе «СМИ в эпоху глобальных кризисов».
Игорь Николаев: «Финансовые мошенники могут пошатнуть доверие россиян к банкам»
Как связан уровень доверия россиян к банкам с финансовой стабильностью банковской системы, что может подорвать это доверие и как его вернуть, рассказал главный научный сотрудник Центра инновационной экономики и промышленной политики Института экономики РАН Игорь Николаев для спецпроекта Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб».
Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»
На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.
Психологическая самооборона: как противостоять новым схемам банковских мошенников
21 марта в рамках большого проекта Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности был представлен доклад «Психологическая самооборона: как противостоять новым схемам банковских мошенников».
Кибермошенники вредят доверию россиян ко всей экономике
12 марта состоялся круглый стол «Банковские мошенничества – угроза для национальной экономики?», организованный Центром медиапрактик НИУ ВШЭ в рамках большого проекта с банком «Уралсиб».