Центр медиапрактик создан как институт дополнительного профессионального образования и является структурным подразделением Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ с целью разработки и реализации образовательных программ дополнительного профессионального образования в области современных медиа и информационных технологий, а также технологий, позволяющих модернизировать обучающие программы в соответствии с изменениями информационной среды и вызовами рынка.
Миссия Центра — создание образовательных программ, позволяющих не просто на практике изучить современные медиа и информационную среду, но и взаимодействовать с ней. Эти программы, построенные на основе практических занятий и тренингов, должны быть доступны и полезны как специалистам в области медиа, так и людям, чья профессия напрямую не связана с медиа.
Центр занимается проведением образовательных программ в области медиа и информационной грамотности, исследований новых информационных вызовов и поиском инструментов адаптации к ним.
Работа Центра предполагает сочетание образовательных программ и исследовательской работы в области медиа.
Центр реализует краткосрочные программы обучения, а также программы профессиональной переподготовки. Занятия проводятся в очном и дистанционном режимах. Основой программ Центра являются практические занятия и тренинги, построенные на активном творческом взаимодействии преподавателей и слушателей.
Новости
16 апреля Центр медиапрактик НИУ ВШЭ провел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Это четвертое публичное мероприятие, организованное в рамках большого проекта подразделения Института коммуникационного менеджмента ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности. Представители экспертного сообщества и медиа обсудили, как противостоять вовлечению молодежи в преступные сети банковских мошенников.
15 апреля состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии», организованная Московским государственным институтом культуры.
8–12 апреля состоялся организованный Университетом «Синергия» Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2024». Заместитель заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Андрей Жуков выступил на прошедшем в рамках форума круглом столе «СМИ в эпоху глобальных кризисов».
Как связан уровень доверия россиян к банкам с финансовой стабильностью банковской системы, что может подорвать это доверие и как его вернуть, рассказал главный научный сотрудник Центра инновационной экономики и промышленной политики Института экономики РАН Игорь Николаев для спецпроекта Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб».
На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.
21 марта в рамках большого проекта Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности был представлен доклад «Психологическая самооборона: как противостоять новым схемам банковских мошенников».
12 марта состоялся круглый стол «Банковские мошенничества – угроза для национальной экономики?», организованный Центром медиапрактик НИУ ВШЭ в рамках большого проекта с банком «Уралсиб».
Медиатехнологи Глеб Черкасов и Ольга Сытник рассказали посетителям легендарной выставки “Россия” на ВДНХ про этапы развития медиа
Завершился пятый поток курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ “Управление информационными процессами в PR”