
Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта
НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу, чтобы оставаться в авангарде современных технологий и улучшать качество своей деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.

Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ
В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»

Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал
В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.

Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»
На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.

Новые знания и нетворкинг: точки роста пиарщика
Завершился пятый поток курса Центра медиапрактик НИУ ВШЭ “Управление информационными процессами в PR”

Центр медиапрактик завершает набор на программу «Запуск подкаста»
Занятия начнутся 2 апреля

Обновить знания и найти вдохновение: цели участников курса ДПО
Новая группа слушателей начала занятия по программе ДПО «Управление информационными процессами в PR»

В 2024 году эксперты ЦМП продолжат вести два проекта для студентов Вышки
Улучшить медианавыки и получить полезный опыт помогут проекты «Медиамастерская о благотворительности» и «Развитие ТГ-канала «Вышка Project»
.jpg)
Подкасты вместо блогов: Центр медиапрактик подготовил еще одну группу подкастеров
Следующий набор по программе «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» состоится в марте 2024 года
К успеху через персонификацию опыта: Вышка запускает курс по продюсированию личного бренда
Новая программа Центра медиапрактик НИУ ВШЭ стартует 20 января