Завершен совместный проект Центра медиапрактик НИУ ВШЭ и Банка Уралсиб по повышению финансовой культуры
За полгода сотрудничества подготовлено 7 аналитических докладов. Презентация каждого из них вызывала значительный интерес медиа.
Рынок подкастов: побеждает качество
Выпускники весеннего набора программы «Запуск подкаста: от идеи до монетизации» получили удостоверения о повышении квалификации. Но больше всего оценили качество полученных знаний и прикладные компетенции курса.
Изменения в законы стимулируют борьбу с финансовыми мошенниками
10 июня Центр медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ в рамках совместного проекта с Банком «Уралсиб» провел круглый стол «Банковские мошенничества в 2024 году: новая реальность или продолжение тренда?». Эксперты подробно проанализировали свежую статистику Банка России по «инцидентам информационной безопасности при переводе денежных средств» за первые три месяца года.
Пиарщики НИУ ВШЭ осваивают инструменты искусственного интеллекта
НИУ ВШЭ активно внедряет ИИ в свою работу, чтобы оставаться в авангарде современных технологий и улучшать качество своей деятельности. Центр медиапрактик НИУ ВШЭ завершил курс по обучению сотрудников Дирекции по связям с общественностью и Дирекции по маркетинговым коммуникациям работе с инструментами искусственного интеллекта.
Машины против банковских мошенников
28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?». В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.
Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ
В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»
«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников
На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности
Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики
Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»
Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал
В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.
В группе риска – молодежь
16 апреля Центр медиапрактик НИУ ВШЭ провел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Это четвертое публичное мероприятие, организованное в рамках большого проекта подразделения Института коммуникационного менеджмента ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности. Представители экспертного сообщества и медиа обсудили, как противостоять вовлечению молодежи в преступные сети банковских мошенников.