Машины против банковских мошенников
28 мая Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ провел круглый стол «Банковский антифрод: что и где улучшить?». В рамках проекта с Банком «Уралсиб» эксперты обсудили эффективность нынешних программных комплексов для предотвращения мошеннических транзакций и идеи по созданию «универсального антифрода» — системы учета и анализа телефонного мошенничества (СУАТМ), которая позволит в режиме реального времени выявлять недобросовестных операторов, обеспечивающих работу кол-центров злоумышленников, и сообщать об этом регуляторам.
Как пиарщику повысить рентабельность на рынке труда? Освоить ИИ
В июне стартует набор программы ДПО «Использование AI в PR и digital-коммуникациях»
«Внутренний Штирлиц», семья и знания против банковских мошенников
На круглом столе НИУ ВШЭ обсудили разумные личные стратегии финансовой безопасности
Новые слушатели, новые преподаватели, новые практики
Начались занятия 6 потока программы «Управление информационными процессами в PR»
Весенний курс «Запуск подкастов: от идеи до монетизации» стартовал
В ближайшие два месяца слушатели получат необходимые знания и навыки, чтобы запустить свои медиа. Опытные подкастеры помогут «докрутить» идеи подкастов и расскажут, как сделать их заметными и как продвигаться на рынке.
В группе риска – молодежь
16 апреля Центр медиапрактик НИУ ВШЭ провел круглый стол «Дропперы: связующее звено преступной цепи». Это четвертое публичное мероприятие, организованное в рамках большого проекта подразделения Института коммуникационного менеджмента ВШЭ и банка «Уралсиб» по повышению финансовой грамотности. Представители экспертного сообщества и медиа обсудили, как противостоять вовлечению молодежи в преступные сети банковских мошенников.
Зам.заведующего ЦМП рассказал об опыты преподавания сторителлинга
15 апреля состоялась IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы педагогики и психологии», организованная Московским государственным институтом культуры.
Зам.заведующего ЦМП Андрей Жуков выступил на Международном научном конгрессе
8–12 апреля состоялся организованный Университетом «Синергия» Международный научный конгресс «Роль бизнеса в трансформации общества – 2024». Заместитель заведующего Центром медиапрактик НИУ ВШЭ Андрей Жуков выступил на прошедшем в рамках форума круглом столе «СМИ в эпоху глобальных кризисов».
Игорь Николаев: «Финансовые мошенники могут пошатнуть доверие россиян к банкам»
Как связан уровень доверия россиян к банкам с финансовой стабильностью банковской системы, что может подорвать это доверие и как его вернуть, рассказал главный научный сотрудник Центра инновационной экономики и промышленной политики Института экономики РАН Игорь Николаев для спецпроекта Центра медиапрактик Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ и Банка «Уралсиб».
Дмитрий Кравченко – новый преподаватель программы «Управление информационными процессами в PR»
На курсе, который стартует 22 апреля, он даст практические рекомендации по выбору оптимальной модели PR-службы исходя из бизнес-целей компании.